Aroma.by | Главная
Аромамаркетинг

Аромамаркетинг

Что же такое аромамаркетинг? Ответить на этот вопрос довольно легко и сложно одновременно. Причина этого в том, что направление аромамаркетинга новое и хотя, как многие заявляют, довольно таки хорошо изучено (в основном на Западе), реальной и правдивой статистки по его применению еще довольно мало, особенно на просторах СНГ.

Аромамаркетинг легко.

Само слово состоит из двух арома и маркетинг, из чего следует, что это маркетинг основным инструментом которого является аромат. Самый простой вывод, который может сделать человек далекий от темы аромамаркетинга, это то, что когда пахнет едой, да еще если человек голодный, то он купит больше еды. От части это конечно так, но направление деятельности аромамаркетинг гораздо обширнее и сложнее…

Аромамаркетинг сложно.

Сперва хотелось бы озвучить основные принципы маркетинга, если коротко, то все делается для клиента, в максимально удобный момент и наиболее востребованный продукт, иначе говоря, спрос рождает предложение. Если потенциальному покупателю не нравится что либо, то в большинстве случаев этого и не будет в том числе и аромамаркетинга. Если покупателю больше нравится находиться в красиво оформленном магазине, то он будет оформлен красиво в том числе и ароматом, конечно это относится к наиболее продвинутым и прозорливым предпринимателям умеющим определить выгоду от применения маркетинговых инструментов и мероприятий.

Аромат воздействует на одно из пяти сильнейших чувств человека — обоняние. С помощью аромамаркетинга мы можем улучшать качество услуг, и не обязательно только повышать продажи продуктов питания, как уже говорилось выше, это самое простое понимание аромамаркетинга. Обращение внимания на обоняние в маркетинге и реализация связанных с ароматом мероприятий, можно сравнить с другими направлениями которые радуют глаз, слух, приятно ощущать на ощупь и иногда на вкус. Все это элементы одного целого маркетингового комплекса, называемого сейчас мультимаркетинг,  мультисенсорыный маркетинг или неомаркетинг, которые прочно входят, а без некоторых уже и не возможно представить предложение товаров и услуг…

Работоспособность аромамаркетинга очень легко проверить на практике, и так как доказать положительное влияние аромата на 100% наверное не возможно, то можно предложить противоположный вариант, результаты от применения которого очевидны и бесспорны. Давайте попробуем наполнить общественное помещение неприятным ароматом и результат будет неизбежен, люди от туда будут уходить тем быстрее, чем неприятнее будет аромат.

На эту тему есть реальная история.  В августе 2012 года пришлось постоять в очереди на российско-литовской границе со стороны Калининградской области, так вот получилось так, что практически напротив нашего места в очереди, через дорогу был ряд туалетов, т.к. ожидание в очереди перевалило за 6 часов, желающих посетить столь нужное заведении было не мало и картина этого действия вызывала смех и слезы. Человек подходил к туалету, открывал дверь и резко отдергивался в обратную сторону с явным неприятным воздействием на зрительные и обонятельные органы. Могу предположить, что даже этот текст вызовет определенные эмоции на Вашем лице, а если его подкрепить визуализацией и ароматизацией…

Мы же специализируемся исключительно на положительных результатах. Знакомим бизнес Беларуси с аромамаркетингом с 2006 года и готовы поделиться этим опытом с Вами…

Об авторе
Комментариев нет
Пока нет комментариев!

Никто не оставил комментариев для этой записи пока!

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *