Aroma.by | Главная
«Люкс» — класс аромата или маркетинговый ход?

«Люкс» — класс аромата или маркетинговый ход?

0 комментариев 🕔13.Мар 2013

Часто ли, когда вы выбирали аромат в магазине, вам говорили, что духи у них только класса «Люкс» иначе и быть не может? Конечно «Люкс» — звучит, но является не более чем маркетинговым ходом. Эта статья призвана пролить свет на то, что именно таит в себе название этого класса ароматов.

Европейские специалисты в области аромакологии выделяют четыре основных класса ароматов:

Ароматы класса «Люкс».
Для производства ароматов класса «люкс» используются натуральные эфирные масла и экстракты. За счет использования ценного природного закрепителя — амбры, ароматы этого класса безумно дороги и практически эксклюзивны. Обычно их заказывают как дополнение к эксклюзивной и коллекции дорогой одежды.

Ароматы класса «А»
Этот класс также производят на основе натуральных компонентов, но амбру заменяют растительным аналогом — вытяжкой из табака особого сорта. Ароматы именно этого класса вы видите на витринах самых известных парфюмерных салонов.

Оба вышеупомянутых аромата имеют три степени раскрытия (ноты). Происходит это за счет разной степени летучести компонентов. Таким образом, вы удивляете окружающих чудесным и завораживающим шлейфом, который утром может быть одним, а к вечеру изменится.

Ароматы класса «B»
Если вы поднесете к носу пузырек с духами этого класса и класса «А», то можете не почувствовать разницу, но нанесете духи обоих классов на тело и результат не заставит себя долго ждать. Ароматы класса «Б» производятся из синтетических заменителей. Синтетические компоненты имеют одинаковую летучесть. Именно поэтому аромат этого класса не меняется в течение дня, а лишь постепенно угасает.

Ароматы класса «С» или «Масс-маркет»
Это даже не ароматы,  это то, что добавляют в мыла, шампуни и другие средства гигиены. Ароматы класса «С» — это также подделки в «китайском ряду» вида: «Шарстен Диор» и «Шален». Одним словом «масс-маркет» или по-русски — «ширпотреб».

Теперь вы можете правильно выбрать аромат!

Похожие статьи
Какие духи самые стойкие и шлейфовые

Если Вы купили дорогой парфюм, и уже через пару часов не ощущаете его на своей

Духи для беременных

Беременность - это время полных перемен, каждое ,но даже очень маленькое изменение в теле ощущается

Как раскрываются ароматы

Разные люди…разные ароматы… Вы никогда не задумывались почему один и тот же аромат духов на разных

Отливанты селективной парфюмерии

Скорее всего, многие из Вас слышали такие слова, как отливанты селективной парфюмерии, но не каждый

Наливная парфюмерия

Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые желания. Идея наливной парфюмерии - повторить то, что уже

Об авторе
Комментариев нет
Пока нет комментариев!

Никто не оставил комментариев для этой записи пока!

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *