Aroma.by | Главная
Наливная парфюмерия

Наливная парфюмерия

0 комментариев 🕔10.Мар 2013

Наливная парфюмерия дарит прекрасную возможность реализовать все самые смелые желания.

Идея наливной парфюмерии — повторить то, что уже создано, для того, чтобы новый аромат стал доступен всем. Ведь даже обеспеченному человеку трудно купить себе двадцать, тридцать, а то и сорок новинок элитной парфюмерии. Да и не для того она создается. Мужчина дарит своей женщине не столько аромат, сколько его форму, желая поразить любимую. Но женщина склонна к переменам, это же относится и к духам. Наливная парфюмерия — это то, что можно менять каждый день, не храня на особый случай капли дорогих духов. И неважно во что они налиты, главное — это тот запах, который так необходим женщине. Наливная парфюмерия — это парфюмерия «для себя», поскольку она значительно дешевле, но по качеству не уступает элитной. Отличие только в концентрации парфюмерной композиции. В наливной парфюмерии делать концентрацию больше 20% смысла нет, так как запах нужен только на день. По стандартам наливная парфюмерия называется «дневными духами». Таким образом, это не парфюмированная вода, как принято считать, а духи. В то время как большая часть элитной парфюмерии, которая доступна на рынке, является как раз парфюмированной водой, так как ее концентрация меньше 15%.

Вопреки общепринятому мнению, история наливной парфюмерии достаточно древняя. Во все времена женщина стремилась поразить мужчину запахом. В древности, когда духов еще не существовало, было принято пользоваться маслами цветов. Самым дорогим во все времена считалось розовое масло, так как на изготовление нескольких драгоценных капель уходят тонны розовых лепестков. И сейчас, в настоящее время, остается самым дорогим — 1 грамм розового масла по стоимости приравнивается к 1 грамму золота. Потом научились выделять из цветов их запах и это было началом зарождения парфюмерии. Появилась наливная парфюмерия, которая, в отличие от современной элитной, не имела торговых марок, престижных имен, но все равно была достаточно дорога. В Россию наливная парфюмерия была завезена турецкими и греческими торговцами. Гораздо позднее, в 19 веке, в Европе появилась элитная парфюмерия, носящая названия парфюмерных домов. В прошлом столетии элитная парфюмерия стала называться именами кутюрье — и это, основное отличие элитной парфюмерии от наливной. Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами — упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова. Главное в духах — вода-дистилят, которую смешивают с так называемым композитом или отдушкой. Кстати, композит хорошего качества производят только во Франции. После этого полученную смесь подогревают в огромном чане в полной темноте. Когда смесь готова, в нее добавляют спирт. Именно в этот момент происходит превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя — из композита получают духи. Причем, чем больше добавляют спирта, тем менее концентрированными становятся духи, таким образом и получают из духов туалетную воду. Вот так делают элитную и наливную парфюмерию. Отличие только в том, что элитную парфюмерию разливают в красивые флаконы, а наливную в специальные амфоры, в которых они поступают к оптовому покупателю, а от него уже в удобной форме для розничного покупателя и, естественно, по доступной цене.

Как видите, наливная парфюмерия — это не подделка, а аналоговая парфюмерия, которая легализована и является официальной, поэтому не бойтесь прикоснуться к миру наливной парфюмерии и он подарит Вам богатство выбора и свободу в Вашем выборе.

Похожие статьи
Какие духи самые стойкие и шлейфовые

Если Вы купили дорогой парфюм, и уже через пару часов не ощущаете его на своей

Духи для беременных

Беременность - это время полных перемен, каждое ,но даже очень маленькое изменение в теле ощущается

Как раскрываются ароматы

Разные люди…разные ароматы… Вы никогда не задумывались почему один и тот же аромат духов на разных

Отливанты селективной парфюмерии

Скорее всего, многие из Вас слышали такие слова, как отливанты селективной парфюмерии, но не каждый

«Люкс» — класс аромата или маркетинговый ход?

Часто ли, когда вы выбирали аромат в магазине, вам говорили, что духи у них только

Об авторе
Комментариев нет
Пока нет комментариев!

Никто не оставил комментариев для этой записи пока!

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *